USD: 58.13    EURO: 69.77
ENG   
+7 (343) 262-68-92
г. Екатеринбург, ул. Бажова, 193

Знаменитости в гостях у отеля "Pastel`"

Главная > Номера

Мопассан (№ 2) — 2900 рублей/сутки

Общая площадь номера:12 кв.м., высота потолка 3,20 м.

Вас удивит изысканный интерьер этого номера, который создает ощущение спокойствия и умиротворенности. Экономичный вариант одноместного размещения. В номере нет окна, но создана неповторимая уютная атмосфера. Планировка включает элегантную мебель из натурального дерева. Номер назван в честь Ги Де Мопассана, писателя Франции 18 века.

В номере:

  • Wi-Fi
  • Телефон
  • ЖК телевизор (20 каналов)
  • Кондиционер
  • Минибар
  • Рабочая зона: письменный стол, кресло
  • Кровать с ортопедическим матрасом 160 x 210
  • Халат
  • Фен, щетка для одежды
  • В ванной комнате пол с подогревом, душевая кабина, телефон, зеркало, набор одноразовой косметики

    Забронировать номер Мопассан (№ 2)

    Дата заезда*:  
    Количество дней:  
    Количество человек:  
    Телефон*:  
    Эл. адрес:  
    ФИО*:  
    Способ оплаты:  
    Нужен трансфер  
    Номер рейса:  
    Время:  
    Табличка для встречи
    или забронировать номер по телефону
    +7 (343) 262-68-92
        

    Другие номера категории "Стандарт сингл"


    Ги де Мопасса́н (фр. GuydeMaupassant [ɡi də mopaˈsɑ̃], полное имя — Анри́-Рене́-Альбе́р-Ги де Мопасса́н (фр. Henry-René-Albert-GuydeMaupassant); 1850—1893) — французский писатель, автор многих знаменитых рассказов, романов и повестей.

    Ги де Мопассан получил известность после публикации новеллы «Пышка» (1880). Начинающий писатель поразил своей «Пышкой» литературные кружки, проявив тонкую иронию и большое искусство сжатой и вместе с тем насыщенной, яркой характеристики. Автор около 300 новелл (первый сборник новелл «Заведение Телье» вышел в мае 1881 года). Автор романов «Жизнь» (1883), «Милый друг» (1885), «Монт Ориоль» (1886), «Пьер и Жан» (1887...1888), «Сильная как смерть» (1889), «Наше сердце» (1890) и др. Эти произведения доставили Мопассану одно из первых мест в новейшей французской новеллистике.

    Лучшие французские критики единогласны в восторженных отзывах о Мопассане. По мнению Льва Толстого, «едва ли был другой такой писатель, столь искренно считавший, что все благо, весь смысл жизни — в женщине, в любви… и едва ли был когда-нибудь писатель, который до такой ясности и точности показал все ужасные стороны того самого явления, которое казалось ему самым высоким и дающим наибольшее благо жизни».