Классический, элегантный двухместный номер с большой удобной кроватью из натурального дерева. В номере сделано искусственное мансардное окно, что придает номеру особое очарование. Этот номер назван в честь Марсе́ля Дюша́на, французского художника XIX – XX века.
В номере:
Wi-Fi
Телефон
ЖК телевизор (20 каналов)
Кондиционер
Минибар
Индивидуальный сейф
Рабочая зона: письменный стол, кресло
Кровать с ортопедическим матрасом 160 x 210
Халат
Фен, щетка для одежды
В ванной комнате пол с подогревом, душевая кабина, телефон, зеркало, набор одноразовой косметики
Марсе́ль Дюша́н (фр. Marcel Duchamp, 28 июля 1887, Бленвиль-сюр-Кревон — 2 октября 1968, Нейи-сюр-Сен) — французский и американский художник, теоретик искусства, стоявший у истоков дадаизма и сюрреализма. Творческое наследие относительно невелико, однако благодаря оригинальности своих идей Дюшан считается одной из самых влиятельных фигур в искусстве XX века. Его творчество оказало влияние на формирование таких направлений в искусстве второй половины XX века, как Поп-арт, Минимализм, Концептуальное искусство, и др.
Родился в семье нотариуса. В семье было семеро детей, из которых четверо стали знаменитыми художниками. Любовью и интересом к искусству в семье были обязаны дедушке по материнской линии — Эмилю Николя, бывшему художнику и граверу. Весь дом был наполнен его работами.
Дюшан несколько раз снимался в кино — в том числе, в сюрреалистическом фильме Рене Клера «Антракт» (1924), сам снял вместе c Маном Рэем экспериментальный фильм «Анемик Синема, ему посвящен короткометражный игровой фильм Паоло Марину-Бланко
В 2000 во Франции учреждена премия Марселя Дюшана молодым художникам.
Создает произведения, в которых схематизация и многочисленные кубистические перспективы дополнены поиском нового движения («Разрезанные Дульсинея, Соната, Ивонн и Магдалена», Филадельфия, Музей искусства, собрание Аренсберга; «Игроки в шахматы», Париж, Нац. музей современного искусства, Центр Помпиду).